Закрыть

История

Исследование: женщины чаще покупают сексуальные наряды в середине менструального цикла

 

Исследование ученых Университета Нового Уэльса (Австралия) показало, что овуляция влияет на покупку сексуальных нарядов. В целом, стремление женщин что-либо приобретать зависит от фазы менструального цикла и гормонального фона.

Исследователи из Университета Нового Уэльса провели эксперимент с привлечением 98 женщин. В разные периоды цикла им предлагали выбрать наиболее привлекательную для них одежду из предложенных каталогов. Психологи заметили, что одна неделя в середине цикла является наиболее опасной для женского кошелька. В это время дамы больше времени проводят в магазинах одежды, а их выбор чаще падает на сексуальные наряды. При этом уже через шесть дней они могут пожалеть о сделанном выборе. Оказывается секрет такого поведения скрыт в гормональном фоне.


В середине цикла у женщин происходит овуляция, при высокой вероятности успешного зачатия мозг женщины получает определенные сигналы, которые направлены на активизацию усилий для привлечения партнера. Доктор Хандис Блейк, один из ведущих авторов исследования, говорит, что одежда является самым простым способом, при помощи которого люди могут посылать друг другу различные сигналы, в том числе женщины используют ее, чтобы привлечь партнера и повысить уровень уверенности в себе.

Авторы исследования считают, что их открытие может иметь большое значение для сферы гормональной терапии. Психологи полагают, что женщины, которые принимают определенные препараты, могут получить нежелательные побочные эффекты и завышенную уверенность в себе из-за влияния таблеток на уровень прогестерона и эстрадиола.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях