Ученые выяснили, что Земля отдаляется все дальше от Солнца и может сравняться с Марсом

Группа ученых выяснила, что Земля постепенно отдаляется от Солнца. За последние восемь лет планета отдалилась от небесного светила на 15 сантиметров. Все чаще на нашей планете происходят различные катаклизмы, влияющие на окружающую среду.

Астрономы бьют тревогу: Земля неумолимо отдаляется от Солнца. И речь идет вовсе не о циклическом процессе, который повторяется из года в год, а о реальном отдалении планеты от ближайшей к ней звезды.

По данным ученых, с 2009 года Земля стала дальше Солнца на 15 сантиметров. Для жителей планеты это расстояние незначительное, но в космических условиях, говорят астрономы, это имеет серьезное значение.

Отдаляясь от Солнца, Земля со временем займет место Марса, и к тому времени атмосфера нашей планеты кардинально изменится.

«Ученые считают, что, отдаляясь от Солнца, Земля со временем займет место Марса и к тому времени атмосфера нашей планеты кардинально изменится», – пишут «Аргументы недели».

Именно постепенным удалением Земли от Солнца ученые объясняют участившиеся катаклизмы на планете, которые влияют на ее атмосферу. Если так будет продолжаться дальше, то на Земле из-за недостатка солнечного света может погибнуть все живое.

Ученые полагают, что из-за высоких температур могут растаять ледники, а значит повысится уровень Мирового океана, который затопит прибрежные территории.

С 2009 года, как показывают наблюдения, наша планета отдалилась от Солнца на 15 сантиметров. Ученые прогнозируют, что третья от Солнца планета может оказаться на одном уровне с Марсом, что повлияет на ее атмосферу.