Закрыть

История

VR-технологии в московских школах: ученики на уроках используют очки виртуальной реальности

 

Первый проект по использованию виртуальной реальности в рамках процесса обучения запустили сегодня, 24 мая, в школе №627 города Москва. В школу привезли больше 30 комплектов специального оборудования, которое должно помочь ученикам в изучении биологии и физики, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт mos.ru.

При выполнении виртуальных лабораторных работ на уроках физики учащиеся пользуются приборами, которые невозможно воспроизвести вживую из-за масштаба или их специфики, например счетчиком Гейгера, чтобы измерить радиоактивное излучение урана. Брать необходимые приборы можно с помощью курсора. Кроме того, взаимодействие с ними происходит путем поворота головы и использования элементов управления на шлеме. Ученики также могут «завести» двигатель внутреннего сгорания и наблюдать за его действием в разрезе.

«Важная задача учителя — сделать обучение увлекательным и интерактивным. Технологии виртуальной реальности помогают решить эту задачу. Однако речь идет только о первом опыте: и содержание курса, и механизм будут дорабатываться с помощью педагогов», — рассказал руководитель направления «Электронное образование» Департамента информационных технологий Светлана Романова.

Как уточняется в сообщении, инициатор эксперимента — Smart Сity Lab. Это новое подразделение в структуре департамента информационных технологий столицы. Оно отслеживает передовые разработки в различных сферах жизни города и курирует их пилотное внедрение в Москве.

Сейчас в столице работает проект «Московская электронная школа». Новейшим оборудованием уже оснастили шесть столичных школ. На уроках там используют интерактивные панели, ноутбуки и планшеты. Во всех кабинетах есть Wi-Fi. До конца 2018 года в проект войдут все школы города. В целом учителя создали около 23 тысяч интерактивных сценариев уроков, в общем доступе находится почти семь тысяч.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях