Ученые выяснили, что мурчание кошек продлевает жизнь человека‍

Ученые из американского Университета Миннесоты выяснили, что кошачье мурлыканье приносит огромную пользу человеку. По данным исследователей, подтверждённым экспериментально, эти звуки ускоряют регенерацию в человеческом организме.

Американские учёные доказали способность кошек исцелять людей, передают западные СМИ. Мурчанье кошек уникальным образом продлевает человеку жизнь, сообщает информагентство Nation News.

Звуки, издаваемые хвостатыми любимцами, излечивают от тяжелых недугов. Эти данные подтверждены серией экспериментов.

Как сообщают исследователи, кошачье мурчание способствует заживлению ран. Кошки урчат с частотой от 25 до 150 герц. Специалисты утверждают, что именно при звуках этой частоты можно ускорить лечение переломов костей и восстановить повреждение мышц.

Также мурлыканье нормализует дыхание человека и помогает людям избавиться от стресса. Примечательно, что эти лечебные звуки исцеляют в первую очередь саму кошку.

Согласно результатам работы ученых, люди, у которых нет кошки, на 40% чаще страдают от сердечных приступов. Отмечается, что владельцы кошек в среднем имеют меньше симптомов стресса.