Видеохостинг YouTube, на этой неделе отметивший 12-летие со дня запуска, начал тестировать новый дизайн. Оценить его может любой желающий: для этого нужно перейти по ссылке youtube.com/new и нажать на кнопку «Попробовать» (Try it now).
Новый дизайн разработан в соответствии с концепцией Google – Material Design, в которой сочетаются плоские фигуры с 3D-элементами, плавная анимации с накладывающимися друг на друга слоями, а также яркие сплошные цвета и скругленные иконки. Интерфейс YouTube стал более простым, лаконичным и более соответствующим Android-приложению.
В частности, компания отказалась от серой подложки, сделав фон полностью белым, добавила «бесконечную» прокрутку на главной странице, а навигацию между разделами «Главная», «В тренде» и «Подписки» перенесла в боковое меню (теперь их можно спрятать из вида, нажав на значок гамбургера в верхнем левом углу).
Перейти на «темный дизайн» можно и на главной странице. Для этого нужно нажать на аватар пользователя в правом верхнем углу (или на кнопку с тремя вертикально расположенными точками, если вы не вошли в аккаунт) и активировать переключатель «Ночной режим».
«Ночной режим» — щадящий режим для глаз, когда ролики смотрят в ночное время или при выключенном свете. Темная тема оформления приглушает яркость, а цвета делает более теплыми и естественными.
В случае необходимости можно будет вернуться к «светлому» дизайну с помощью этого же меню. Для этого нужно перейти в настройки аккаунта и нажать на ссылку «Вернуться к классическому дизайну» (Restore classic YouTube).