Таким образом, сервис рассчитывает защищать пользователей от нежелательных сообщений, в частности от надоедливого спама. А также заработать капитал.
При этом пользователь может получить не более одного сообщения в неделю от человека, не входящего в список его друзей. Зато разработчики гарантирует, что за доллар письмо попадет во входящие сообщения, а не в папку «другое».
Сейчас система работает только лишь на территории США. Как пишет ИТАР-ТАСС, отправлять сообщения при помощи нового сервиса могут лишь частные лица. Компании, рекламирующие свой бренд, пока не смогут им воспользоваться.
Как отмечает «РБК», сейчас Facebook испытывает проблемы с монетизацией своей аудитории. В частности, инвесторы стали всерьез высказывать опасения по поводу того, что соцсеть не оправдает ожиданий вкладчиков.