Презентация ремейка знаменитой Nokia 3310 в России вместе с новой линейкой смартфонов под брендом финской компании запланирована на 16 мая. Продажи новых моделей позволят бренду Nokia занять на российском рынке до 5%, считают эксперты.
Компания HMD Global не подтвердила и не опровергла публикуемую в СМИ информацию, представители сообщили, что старт продаж намечен на второй квартал этого года.
По словам источника РБК в одной из сетей магазинов электроники, финская компания HMD Global, имеющая лицензию на выпуск устройств под брендом Nokia, представит Nokia 3310 в России 16 мая. Эту же дату РБК назвали представители еще двух крупных мобильных ретейлеров.
В этот же день в крупнейших розничных сетях страны стартуют официальные продажи обновленной модели, которая прославилась в начале 2000-х годов благодаря своей прочности и емкой батарее, уточнил один из собеседников РБК.
Напомним, HMD Global представила обновленную версию «неубиваемой» модели на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне в феврале этого года.
Nokia 3310 оснащена 2-мегапиксельной камерой, модель будет представлена в четырех цветах — красном, желтом, сером и синем. Цена на устройство, как сообщалось ранее, должна составить около 50 евро.
По прогнозу директора департамента закупок «Евросети» Алексея Широкова, к концу года доля Nokia на российском рынке может достичь 5%.
«Мы это связываем в том числе и с тем, что бренд Nokia до сих пор силен в умах покупателей», — указал Широков.
С этим согласен представитель сети «Связной». Он напомнил, что смартфоны под брендом Nokia занимали места в тройке самых востребованных в 2013 и 2014 годах. В 2015 году, когда на рынке были представлены одновременно и смартфоны Microsoft, и Nokia, они также вошли в тройку лидеров в продажах в штуках.
«Мы ожидаем, что и вся обновленная линейка телефонов Nokia будет пользоваться популярностью у покупателей в нашей стране», — отметил представитель ретейлера.
Успеху ремейка Nokia 3310, по мнению представителя «Связного», будет способствовать тот факт, что, несмотря на рост популярности смартфонов, кнопочные телефоны продолжают пользоваться спросом — в первом квартале на них приходилась примерно четверть проданных в России мобильных телефонов.
«Для многих россиян достаточно базового функционала телефона — звонки и SMS, — объясняет представитель ретейлера. — Плюс цена кнопочного устройства существенно ниже, чем у смартфона».
Напомним, ранее интернет-пользователи вспомнили сравнительные тесты финского мобильного устройства. Испытатели сравнили его с iPhone 7.