Закрыть

Праздники и приметы

Отец Жанны Фриске требует от своего адвоката 2,7 миллиона рублей, обвиняя его в мошенничестве

 

Владимир Копылов, дедушка Платона, сына покойной Жанны Фриске и Дмитрия Шепелева, обвиняет своего правозащитника Сергея Грозу в недобросовестном выполнении обязанностей адвоката. Теперь он желает отсудить у правозащитника возвращение затраченных на него средств.

За право общаться с любимым внуком Платоном отец покойной Жанны Фриске борется через суд с Дмитрием Шепелевым на протяжении нескольких лет. За услуги защитника, по словам Владимира Борисовича, он заплатил 2,7 миллиона рублей, но обещанного опекунства над Платоном так и не добился.

Владимир Фриске говорит, что адвокат пообещал найти схему, по которой мошенники выводили деньги. Гроза заявлял, что Платон будет вместе со своими родными, резюмировал отец Жанны Фриске.

Отец Жанны Фриске считает, что адвокат находился в сговоре с защитой Шепелева, из-за чего и не добился ожидаемого результата. Теперь мужчина планирует лишить лицензии адвоката, который не смог добиться опеки Владимира Фриске над своим внуком Платоном.

В разговоре с Лайфом Владимир Копылов рассказал о сотрудничестве с адвокатом.

«Это всё тянется с прошлого года. Сергея Грозу мне посоветовали знакомые. Адвокат обещал, что мы выведем всех на чистую воду: и Шепелева, и «Русфонд», что мы найдём схему, по которой мошенники выводили деньги. Пообещал, что Платон будет с нами, — рассказал Лайфу Владимир Копылов. — Изначально он запросил 50 000 долларов, я сказал, что у меня таких денег нет, но если надо — я по крупицам соберу. Мы договорились с ним на 35 000 долларов, потом ещё в срочном порядке попросил 500 000 рублей для следователей. Моя дочка Наташа продала машину, и мы отдали деньги. Через какое-то время Гроза попросил ещё 15 000 долларов. На этот раз я отказался платить и сказал, что пока я не увижу первые результаты, денег не будет. В итоге адвокат проиграл наше дело. Более того, у меня есть подозрения, что он спелся с адвокатом Шепелева и за моё дело вообще не боролся. В итоге нам дали на общение с внуком жалкие полтора часа в месяц, а изначально Гроза обещал вернуть опекунство над Платоном. Никаких документов мы с Грозой не подписывали, единственное, я ему сделал нотариальную доверенность на ведение дел. Я отдал 2,7 миллиона и хочу вернуть хотя бы половину. А ещё я хочу, чтобы Грозу лишили лицензии».

До начала судебных разбирательств Сергей Гроза говорил, что добиться опеки над ребенком получится без особых проблем. Несмотря на это, судебное решение было объявлено не в пользу отца знаменитости.

По решению суда родители Жанны Фриске могут видеться с Платоном лишь один раз в месяц на протяжении полутора часов. Важным предписанием при этом является то, что при встрече должен присутствовать психолог. Копылов заявляет, что Шепелев неоднократно нарушал правила их встреч.

Лайф связался с Сергеем Грозой. Однако, услышав вопрос, мужчина заявил, что не является Сергеем Грозой, и сообщил, что по телефону он подобные вопросы не обсуждает. При повторном звонке номер редакции оказался заблокированным.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях