Американская корпорация Google собирается внедрить приложение для блокировки рекламы в своем браузере Chrome и может сделать это уже в ближайшие недели, сообщает WSJ со ссылкой на неназванные источники, знакомые с планами компании.
Google планирует добавить функцию блокировки рекламы в мобильной и десктоп-версии своего браузера Chrome, сообщает WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Таким образом, браузер будет блокировать те виды онлайн-рекламы, которые доставляют неудобство пользователям.
Согласно разработанным стандартам группы Coalition for Better Ads, организованной в 2016 году компаниями Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever и другими для создания новых норм в области интернет-рекламы, к таким видам рекламы относятся всплывающие окна, автоматически воспроизводящиеся видеоролики со звуком и навязчивая реклама, отмечает издание.
Одним из возможных вариантов реализации этих планов может стать блокировка всей рекламы на сайтах, содержащих оскорбительные рекламные ролики. По данным источников, блокиратор сможет включаться по умолчанию при пользовании браузером.
По мнению экспертов, такой шаг позволит Google самому решать, какую рекламу блокировать, так как большую часть своих доходов Google получает от рекламы. Речь идет в первую очередь о блокировке тех типов рекламы, которые будут сочтены «неприемлемыми», передает «Ъ».
Собеседники WSJ рассказали, что Google может объявить о добавлении новой функции в ближайшие недели, хотя компания все еще прорабатывает отдельные детали этого вопроса и, возможно, решит отказаться от идеи.
Google отказался от комментариев для WSJ.
Ранее корпорация Google заключила коммерческое соглашение с «Яндексом». Оно представляет собой дополнительные возможности для продвижения поискового сервиса в браузере Chrome.