Закрыть

История

Психологи объяснили, как выбрать идеальное фото для сайтов знакомств

 

Австралийские специалисты, представляющие университет Нового Южного Уэльса в Сиднее, предположили, что при регистрации на сайте знакомств в социальной сети фотографию для своего профиля не следует выбирать самостоятельно. Также специалисты не рекомендуют и обращаться за советом к близким друзьям. По мнению ученых, самую лучшую рекомендацию в данном случае мог бы дать незнакомец.

Выбор фотографии для профиля на сайтах знакомств или любой соцсети лучше всего поручить абсолютно незнакомому человеку. К такому выводу пришли психологи, заявив, что такой шаг может повысить привлекательность человека в несколько раз, сообщил журнал Cognitive Research: Principles and Implications.

Размещая фотографию в социальной сети, многие осознают, что по этому снимку о них могут судить незнакомые люди — в том числе, потенциальные работодатели. Если же человек решил зарегистрироваться на сайте знакомств, то, как следует из самого этого названия, он, в первую очередь, хотел бы произвести впечатление на незнакомцев.

Поэтому, если вдуматься, совет «поручить» выбор фотографии тому, кого человек лично не знает, выглядит логично. Однако свои выводы специалисты подтвердили не только теоретическими умозаключениями, но и серией экспериментов.

Идея подобного исследования, уточнило РИА «Новости», возникла у ученых университета Нового Южного Уэльса в Сиднее. Специалисты заметили, что их коллеги проводят много времени, выбирая «серьезную» фотографию для профиля в LinkedIn и смешную — для Facebook или сайта знакомств.

По мнению исследователей, во многих случаях выбор оказывался неудачным. Поэтому они решили выяснить, кто лучше выбирает фотографии — изображенный на них человек или незнакомые ему люди.

Учёные выбрали 102 студентов, вызвавшихся принять участие в эксперименте, и попросили каждого из них предоставить 12 своих фотографий. Среди этих фото добровольцы должны выбрать как самые неудачные, так и самые подходящие для размещения в социальной сети или на сайте знакомств. Студенты оценивали и собственные снимки, и фотографии друг друга.

Затем исследователи действительно разместили в интернете как лучшую фотографию каждого участника по его собственному мнению, так и ту, которую наиболее удачной признал человек «со стороны». Как выяснилось, фотографии, выбранные незнакомцами, оказывались в несколько раз более популярными.

В перспективе специалисты планируют провести дополнительные, более масштабные исследования на эту тему, чтобы проверить свои выводы и попытаться лучше понять, чем именно подобные результаты могут объясняться.

Научная работа, посвящённая уже полученным данным, опубликована в журнале Cognitive Research: Principles and Implications.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях