Обо всём

Ученым-астрономам удалось найти новый способ принимать инопланетные сигналы

Ученым-астрономам удалось найти новый способ принимать инопланетные сигналы itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Исследователи из Калифорнийского университета достигли значительного прорыва в области астрономических наблюдений, представив инновационную технологию для более точного регистрирования космических сигналов. Результаты их работы были подробно представлены в статье, опубликованной в авторитетном журнале Astrophysical Journal. Найденный новый способ принимать инопланетные сигналы уже вызвал интерес со стороны общества. В этом вопросе разобрались журналисты портала wordyou.ru.

Найден новый способ принимать инопланетные сигналы

Исследователи сосредоточили свою внимание на возможности обнаружения «техносигнатур», что представляют собой специфические сигналы, связанные с технологической активностью других цивилизаций в космосе. Для этой цели они исследовали «мерцания». Те возникают в турбулентной ионизированной плазме межзвездных пространств.

Концепция «мерцаний» основана на световых эффектах, возникающих при взаимодействии среды с ионизирующим излучением. Именно в этих световых проявлениях лежит секрет более точной локализации источника сигналов. Это позволяет минимизировать влияние шумов и помех, возникающих из-за человеческой техники.

Исследователи пришли к выводу, что другие цивилизации, возможно, также используют схожие сигнальные методы, как и земляне. Но здесь возникает интересный парадокс. Именно сигналы, созданные человеком, часто усложняют процесс выявления внеземных сигналов.

Отсюда исходит главная задача авторов исследования. То есть, усовершенствовать методы обнаружения сигналов, чтобы они были более устойчивы к радиочастотным помехам, вызванным человеческой деятельностью.

Ученые предполагают, что внеземные цивилизации, возможно, также будут использовать узкополосные сигналы, аналогичные тем, которые человечество генерирует сегодня. Это предположение основано на простой логике, исходя из нашей способности создавать непрерывные сигналы с определенной частотой в герцах.

Ранее профессор Гарри Нолан из Стэнфордского университета сделал заявление о посещении Земли инопланетянами и их возможном присутствии здесь до сих пор. Это стало дополнительным аргументом в поддержку важности новой разработанной технологии, представленной учеными из Калифорнийского университета, и ее будущего в поиске доказательств существования других цивилизаций, скрытых в глубинах космоса.