Корпоративная и промо-одежда популярный способ заявить о компании и бизнесе. Компании Nike, Adidas, Gucci, Dolce and Gabbana, Starbucks и многие другие популярные бренды подняли печать на одежде на новый уровень, используя креативный и привлекательный дизайн.
Логотип или эмблема на футболке сотрудников – это простой путь к узнаваемости бренда и его рекламе. Но одежда с принтом может быть использована не только для размещения названия компании, а также для:
- рекламы сезонных акций, скидок и предложений;
- продвижения конкурсов и челленджей;
- социальной коммуникации.
10 причин почему печать на одежде хорошая идея для вашего бизнеса
- Недорогая и быстрая реклама бренда. Рекламно-производственные компании, такие как “Инари”, создают корпоративную и промо-одежду, которая может включать футболки и толстовки, головные уборы, шейные аксессуары, фартуки, офисную одежду и прочее. Современные технологии принта гарантируют качественный конечный результат. Также компания “Инари” предоставляет услуги дизайнера для создания логотипа.
- Индивидуальность бренда, которая выгодно отличит вашу компанию от конкурентов.
- Отличный тимбилдинг для коллектива: воспитывает командный дух, создает чувство принадлежности, гордости и единства сотрудников.
- Предоставляет работникам определенный уровень компетентности, полномочий и авторитета.
- Создает ощущение конкуренции с другими брендами.
- Работает над созданием доверия между сотрудником и клиентом. Сотрудники в футболке с логотипом вашей компании легко узнаваемы, поэтому посетителю проще будет обратиться к ним за помощью.
- Привлекает сотрудников к ответственности. Ношение одежды с принтом торговой марки компании возлагает определенные обязательства на работников: их поведение отражает бренд. Это будет дисциплинировать их, побуждать следить за профессиональным поведением и положительно скажется на обслуживании клиентов.
- Повышение узнаваемости бренда. Сотрудник в корпоративной одежде – ходячий рекламный щит: где бы он не появился, везде будет говорить о компании.
- Хорошее начало для знакомство с брендом. Привлекательный дизайн заинтересует новых клиентов.
- Защита рабочего места. Когда все в компании носят корпоративную одежду, то легко вычислить посторонних.