Закрыть

Полезные статьи

10 причин, почему печать на одежде – хорошая идея для вашего бизнеса

 
10 причин, почему печать на одежде – хорошая идея для вашего бизнеса itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Depositphotos

Корпоративная и промо-одежда популярный способ заявить о компании и бизнесе. Компании Nike, Adidas, Gucci, Dolce and Gabbana, Starbucks и многие другие популярные бренды подняли печать на одежде на новый уровень, используя креативный и привлекательный дизайн.

Логотип или эмблема на футболке сотрудников – это простой путь к узнаваемости бренда и его рекламе. Но одежда с принтом может быть использована не только для размещения названия компании, а также для:

  • рекламы сезонных акций, скидок и предложений;
  • продвижения конкурсов и челленджей;
  • социальной коммуникации.

10 причин почему печать на одежде хорошая идея для вашего бизнеса

  1. Недорогая и быстрая реклама бренда. Рекламно-производственные компании, такие как “Инари”, создают корпоративную и промо-одежду, которая может включать футболки и толстовки, головные уборы, шейные аксессуары, фартуки, офисную одежду и прочее. Современные технологии принта гарантируют качественный конечный результат. Также компания “Инари” предоставляет услуги дизайнера для создания логотипа.
  2. Индивидуальность бренда, которая выгодно отличит вашу компанию от конкурентов.
  3.  Отличный тимбилдинг для коллектива: воспитывает командный дух, создает чувство принадлежности, гордости и единства сотрудников.
  4. Предоставляет работникам определенный уровень компетентности, полномочий и авторитета.
  5. Создает ощущение конкуренции с другими брендами.
  6. Работает над созданием доверия между сотрудником и клиентом. Сотрудники в футболке с логотипом вашей компании легко узнаваемы, поэтому посетителю проще будет обратиться к ним за помощью.
  7. Привлекает сотрудников к ответственности. Ношение одежды с принтом торговой марки компании возлагает определенные обязательства на работников: их поведение отражает бренд. Это будет дисциплинировать их, побуждать следить за профессиональным поведением и положительно скажется на обслуживании клиентов.
  8. Повышение узнаваемости бренда. Сотрудник в корпоративной одежде – ходячий рекламный щит: где бы он не появился, везде будет говорить о компании.
  9. Хорошее начало для знакомство с брендом. Привлекательный дизайн заинтересует новых клиентов.
  10. Защита рабочего места. Когда все в компании носят корпоративную одежду, то легко вычислить посторонних.

Реклама
Материалы партнеров

Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях