Закрыть

Шоу-бизнес

Причина смерти и биография бывшего мужа Примадонны Александра Стефановича

 
Причина смерти и биография бывшего мужа Примадонны Александра Стефановича itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Depositphotos

В возрасте 76 лет скончался бывший муж Примадонны Александр Стефанович. Режиссер пытался самостоятельно сражаться с коронавирусом, но болезнь победила в этой схватке. Близкие говорят, что он будто предчувствовал свою смерть.

Во многих областях искусства этот человек был первооткрывателем. Именно он стал автором первого фильма-интервью, первого музыкального клипа и киномюзикла. Потому его порою называют первым имиджмейкером и советским продюсером. Однако общество до сих пор знало его по большей части как второго супруга Аллы Пугачевой.

О причине смерти Александра Стефановича рассказал Лука Сафронов

Сын знаменитого художника Никаса Сафронова Лука поделился с журналистами информацией о последних днях кинорежиссера, актера, писателя и сценариста Александра Стефановича. По его словам, мужчина знал о своей смерти.

Лука знал, что Стефанович заразился коронавирусом и ему было тяжело дышать, но была надежда, что организм победит заразу. Похоже, что режиссер зря решил не обращаться к докторам. Именно из-за утраченного времени процент поражения легких оказался критическим для пожилого человека. Врачи ввели его в медикаментозную кому и сделали все возможное, но 13 июля Александр Борисович скончался.

«Он сначала хотел лечиться дома, Никас Степанович очень много вложил сил, средств, чтобы у него были лучшие препараты, купил ему кислородных концентратов и все ему делал. Но в какой-то момент он (Стефанович — Прим. ред.) понял, что ему некому готовить, убираться за ним», — рассказал Сафронов.

Оба Сафронова ухаживали за Стефановичем, навещали его и искренне надеялись на выздоровление, но сам Александр, по словам Луки, предчувствовал, что из больницы не вернется.

Биография Александра Стефановича

Ленинградец Александр Стефанович родился 13 декабря 1944 года, в тяжелое послеблокадное время. Но народ был на удивление жизнерадостен — ведь им удалось выжить. Маленький Саша был дворовым мальчишкой, спортивным. Со временем его даже приняли в школу олимпийского резерва.

Со своим другом детства, Сергеем Соловьевым (постановщик знаменитой «Ассы»), Александр размышлял о будущем, о выборе профессии. Юноши наивно полагали, что быть режиссером — не так уж и сложно, зато можно наслаждаться своим положением главного на съемочной площадке. Однако они понимали, что катастрофически не хватает знаний, и общий культурный уровень хромает. Потому стали посещать спектакли, ходили в библиотеки и музеи, заинтересовались фотографией.

Мечтам суждено было сбыться, и в 1969 году Стефанович окончил режиссерский курс Льва Кулешова. На 3 курсе студенту поручили снять документалку о жизни молодежи, и она оказалась образцовой, получила 14 разных премий.

Но когда дело дошло до полнометражной ленты, планы Александра оказались слишком амбициозными. Ему не разрешили снимать Владимира Высоцкого и Марину Влади. Зато в результате сотрудничества с Омаром Гвасалия получилась чудесная картина с Альбертом Филозовым и Викторией Федоровой — «Вид на жительство». После Стефанович снимает много интересных фильмов: «Дорогой мальчик», «Мечеть Парижской Богоматери», «Барды», «Душа».

Впервые кинорежиссер женился на звезде «Большой перемены» Наталье Богуновой. Семь лет бездетного брака увенчались разводом, отношения пары никогда не отличались стабильностью.

В 1976 году Леонид Дербенев знакомит Александра с Аллой Пугачевой, но кинорежиссер никогда не слышал о такой певице. Алла Борисовна как раз уже развелась с отцом Кристины Орбакайте.

Супружеская пара прожила вместе недолго, но период оказался на удивление плодотворным. Именно благодаря ему о Пугачевой стали говорить все, ведь он подошел к ее раскрутке, что говорится, профессионально. Все свое время Александр Борисович посвящал формированию образа звезды. Режиссер стал учить жену петь, обращаясь к зрителю, проживать любую строчку глубоко, с чувством.

Перед гастролями он заставлял Аллу Пугачеву ложиться в Институт курортологии, чтобы она пришла в форму. При этом сама Примадонна никогда не соглашалась с тем, что роль ее бывшего мужа в ее успехе столь велика. Это разница во взглядах стала причиной ссор и обид.

 

 


Реклама
Материалы партнеров

Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях