К учителям-новаторам отнесут тех, кто вводит в школах новые методики и дисциплины. Методисты в свою очередь – это преподаватели, которые массово передают информацию. Наставники займутся передачей знаний и опыта молодым специалистам, а исследователи возьмут на себя научно-исследовательскую работу, пишут «Известия».
Теперь остается лишь гадать, каким образом подобная дилемма скажется на работе педагогов.
Ранее никакой информации о возможном разделении учителей на такие или другие категории не было, хотя проект закона «Об образовании» был подготовлен в Минобрнауки РФ еще весной 2010 года. А в августе текущего премьер-министр России Дмитрий Медведев направил этот законопроект в Госдуму после общественного обсуждения и доработки законопроекта в правительстве. Теперь его рассмотрение назначено на 16 октября, пишет «Лента.ru».