Закрыть

Колонки

Скажи мне как ты молишься и я скажу кто ты…

 

И вот, наконец, свершилось: к мнению масс стали прислушиваться. Недавно, городские власти как обычно кулуарно, решили предоставить одной организации земельный участок в Митино площадью 0,35 га в промзоне на улице Барышиха, 57 для гуманитарного центра. (Заметьте, не предоставили – а только «решили предоставить»).

И тут жители Митино гневно восстали: мол, как же так? На нашей земле? И 19 сентября они в количестве 2 (двух) тысяч человек собрались на несанкционированный митинг, протестуя против строительства этого гуманитарного центра.

Прошло всего несколько часов после так и не разогнанного несанкционированного митинга, как градостроительно-земельная комиссия Москвы на заседании срочно «приняла решение отказаться от строительства гуманитарного центра в районе Митино». В сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы особо подчеркивается: «Решение об отказе от строительства принято в связи с возражениями части жителей района Митино».

Обратите внимание на выражение после слова «возражениями». Прочли? То есть всемогущая градостроительно-земельная комиссия изменила свое решение из-за протеста «части жителей района». Но, надеюсь, что речь идет не о группе самозванцев, а о солидной части. Примерно о 90-99% жителей района. Не менее. Почему я так думаю? Да потому что в районе Митино намеревались построить даже не химкомбинат, а настоящий гуманитарный исламский центр с  мечетью. Представляете? В самом сердце нашей  родины….

А в это время…

Понятно, что часть жителей Митино опасаются, что «мечеть по религиозным праздникам привлечет тысячи верующих мусульман, что отразится на транспортной и эпидемической обстановке в районе, а также создаст проблемы с безопасностью и правопорядком».
Вполне нормальные опасения. Но с другой стороны, почему эта же часть жителей не протестует против Митинского радиорынка, который находится на Пятницком шоссе и практически блокирует движение в этом районе и явно нарушает правопорядок? Даже всемогущий Ю.Лужков тщетно пытался «обрезать» это гуманитарное чудо, но не получилось.

И вот жители района Раменки уже год выходят на митинги. Они протестуют против попытки застроить коммерческим жильем часть природного комплекса в столичном районе Раменки, и против, страшно даже подумать, проекта возведения на территории природоохранной зоны модульного храма в рамках «Программы-200».

Любопытно, а почему к этой части жителей никто не прислушивается?

Немного истории

Однажды в редакцию газеты, где я работал, пришло письмо из Ирана, надеюсь, все слышали об этом фундаменталистском государстве. Писал глава одного региона и настоятельно просил решить одну проблему. Оказывается, умер настоятель местной православной церкви, и проживающим там православным стало просто невозможно «справлять свои конфессиональные нужды».

И вот глава региона обратился в РПЦ с просьбой прислать настоятеля для монастыря, причем гарантировал оплату проезда и ежемесячный оклад из средств местного бюджета. От РПЦ ответа он так и не получил, поэтому решил обратиться в газету (видимо, глава этот заканчивал ВУЗ или курсы в нашей стране). Редакция как-то сумела доставить это письмо в секретариат  Патриарха. Вопрос был решен.

Вот вроде недемократическая страна, и, вроде, полный разгул шариата, но как же внимательно относятся люди к представителям другой конфессии.

Кстати, может быть всемогущая часть жителей района Митино выразит свой протест против продажи России оружия исламским странам? Ну, мало ли…

Это ж пострашнее мечети в районе митинского радиорынка.

И немного статистики

Количество мечетей в крупных городах:

Пекин — 70 мечетей (Население 17 000 000 человек)

Лондон — 100 мечетей (Население 8 326 842 человек)

Нью-Йорк — 140 мечетей (Население 8 500 000 человек)

Москва — 4 мечети, одна из которых закрыта на ремонт (Население 10 514 400 человек).

Акрам Муртазаев, писатель, лауреат премии «Золотое перо России».


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях