Представитель управления заявил, что Сулейманову следует помнить об уголовной ответственности за распространение недостоверной информации, а также о том, что «своими измышлениями может навредить и расследованию [покушения на муфтия], и себе».
«На мой взгляд, Р.Сулейманов просто себя пиарит. Тема очень непростая, касается религии. Поверьте, правоохранительные органы работают очень напряженно, и мы делаем все возможное, чтобы найти и организаторов, и исполнителей покушений, и в принципе пресечь распространение радикализма в регионе», — цитирует представителя ФСБ татарстанская газета «Татар заманы».
Руководитель пресс-службы МВД по Татарстану Ирина Нижельская подчеркнула, что в ведомстве не располагают никакой информацией об экстремистах, организовавших в лесах республики военно-тренировочный лагерь.
«Известно, что радикалы, которые уходят в подполье, роют себе землянки, маскируют их, оборудуют оружием, продуктами, лекарствами, мы их периодически находим. Но говорить о большом лесном лагере на несколько десятков человек — такого нет, это все предположения», — сообщила она агентству «Интерфакс-Поволжье».
О якобы расположенном в лесах Татарстана лагере боевиков Раис Сулейманов заявил в СМИ во вторник. Он также рассказал, что один из разыскиваемых по делу о покушении на мусульманских деятелей Татарстана Раис Мингалеев «обитает в одном из лесов Закамского региона Татарстана».
Однако после заявления ФСБ, Сулейманов пояснил, что его слова были лишь предположением. А вывод о том, что Мингалеев находится в лесу в Закамье, он сделал по видеоролику «моджахедов Татарстана» в интернете.