«Мне бы очень хотелось сказать, что сегодняшнее отключение может объясняться Олимпиадой, или даже каскадной ошибкой», — написал в своем блоге вице-президент по инжинирингу Мазен Равашдех после возобновления работы сервиса.
«На самом деле, это было связано с инфраструктурным двойным ударом. Мы изо всех сил вкладываемся в наши системы, чтобы избежать подобной ситуации в будущем».
Пользователей, пытавшихся зайти в четверг на сайт, приветствовало лишь краткое сообщение об ошибке: «В настоящее время Twitter отрубился. Ожидаем восстановления».
Twitter — печально известный в первые годы своего существования иконкой отключения «кит-неудачник», изображавшей кита, поддерживаемого в воздухе стаей птиц, последний раз отключился на нескольких часов 21 июня.
Июньская неудача пробудила опасения, что проблемы со стабильностью, возможно, вновь будут преследовать Twitter, утверждающий, что значительно улучшил свою инфраструктуру.
Компания объяснила тот инцидент «каскадной ошибкой».
Феноменальный рост Twitter’а, основанного в 2006 году, означает, что компании не покладая рук приходится справляться с постоянно растущим объемом «твитов». Но в
последние годы она выделяет значительные ресурсы на повышение надежности, отстаивая имидж зрелого и совершенного бренда.
Главный исполнительный директор Дик Костоло, задавшийся целью повысить доходность сервиса и привлечь рекламодателей, заявил в июне, что Twitter насчитывает 140 миллионов активных пользователей в месяц, которые ежедневно отправляют 400 миллионов «твитов».
Google Talk – служба онлайн-сообщений и голосовых звонков компании Google Inc — тоже вышла в четверг из строя на несколько часов, но события эти, похоже, не связаны друг с другом, сообщает «Аль-Джазира».