По словам Погосяна, нельзя делать преждевременных выводов о причинах катастрофы под Джакартой, произошедшей 9 мая. Погосян подчеркнул, что некорректно винить экипаж лайнера в ЧП до расшифровки «черных ящиков», так как пилотировал самолет лучший летчик-испытатель компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Яблонцев, рассказывает РИА «Новости».
Индонезийские власти тоже заявляют, что последний полет российского лайнера проходил в соответствии со всеми международными правилами. Подчеркивается, что на этот полет были выданы все необходимые разрешения.
Погосян выразил надежду на продолжение сотрудничества между Москвой и Джакартой по закупкам авиамашин Sukhoi SuperJet-100, хотя после катастрофы индонезийцы заявили о приостановке всех сделок до тех пор, пока не будут определены причины этой трагедии.
Российский SSJ-100 потерпел крушение в Индонезии 9 мая. Лайнер врезался в склон горы Салак. Участники поисковой операции с вертолетов смогли обнаружить часть обломков воздушного судна. Представитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии сообщил, что на расследование причин катастрофы SSJ-100 уйдет порядка 12 месяцев.
Как сообщают «Вести. ру», дополнительная эвакуационная команда из 250 спасателей была направлена в пятницу утром к месту крушения российского самолета. Перед ними поставлена задача эвакуировать тела погибших. Как уже сообщал WordYou, на борту разбившегося самолета находились 45 человек.