Закрыть

Пресс-релизы

Слабоалкогольные напитки на выставке «Продэкспо»

 

Именно слабоалкогольные напитки завоевали любовь и кошелки покупателей очень давно. На сегодняшний день, наверное, нет ни одного совершеннолетнего жителя, который бы хоть раз в жизни не попробовал какой-нибудь коктейль. К тому же, большинство стало заядлыми любителями таких напитков и постоянными покупателем в итоге.

Ассортимент слабоалкогольных напитков очень разнообразен. Охватить весь спектр просто невозможно. Даже самый взыскательный покупатель сможет найти себе продукт по вкусу. Чаще всего употребляется пиво и различные коктейли с использованием:

  • малины;
  • вишни;
  • апельсина;
  • лимона;
  • клубники;
  • банана;
  • экзотических фруктов.

Стоит также отметить невысокую стоимость таких напитков. Кроме того, их сегодня можно приобрести в любом магазине, супермаркете, различных заведениях и даже ларьках. Учитывая то, что в их состав входит небольшая доза алкоголя, можно расслабиться и раскрепоститься, не боясь того, что можно очень сильно стать пьяным.

Интернациональный форум в ЦВК «Экспоцентр»

Из года в год в индустрии пищевой промышленности проводится огромное количество отраслевых событий и тематических мероприятий. Одно из таких – выставка «Продэкспо». Она собирает в стенах всемирно известно ЦВК «Экспоцентр» на одной площадке производителей, поставщиков, дистрибьюторов и потребителей. Это отличная возможность для реализации своей маркетинговой стратегии в считанные дни. Также, подобный способ позволяет достичь максимума результата при минимуме усилий. Главное здесь – грамотный и комплексный подход.

Организатором выставки является ЦВК «Экспоцентр», который включает в свой штат только лучших специалистов, имеющих колоссальный опыт и высокий уровень знаний. Устроители при проведении проекта учитывают приоритетные направления развития как отечественных, так и зарубежных предприятий.

Таким образом, выставка «Продэкспо» является платформой для выработки бизнес-решений и их непосредственной реализации.

Это отличная возможность для:

  • демонстрации инноваций;
  • вывода новых продуктов на мировые рынки;
  • заключения выгодных соглашений;
  • проведения пиар-кампании.

Если экспонент является дистрибьютором, то можно найти поставщиков и производителей без посредников, что представляет огромную выгоду и пользу для бизнеса. Участие в различных тренингах, конгрессах, симпозиумах и конференциях позволяет повысить уровень знаний отечественных производителей, увеличить конкурентоспособность отдельных предприятий, а также всей отрасли в целом. Организаторы создали для участников наиболее комфортные и выгодные условия для того, чтобы они извлекли от мероприятия максимум пользы. Выставка – проект, в котором непременно стоит принять участие.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях