Закрыть

Обзоры

Выставочное оборудование в Экспоцентре

 

Крупнейший на территории СНГ выставочный комплекс «Экспоцентр» развивался вместе с отечественной экспозиционной индустрией. Круглый год он принимает на своей территории тематические выставки различного профиля, в том числе и международные. Эксклюзивный опыт создания и обустройства экспозиций с использованием новейших разработок и специализированного оборудования сделал «Экспоцентр» лидером среди организаторов выставок-форумов, конференций и конгрессов.

Выставочное оборудование – профиль «Экспоцентра»

ЦВК «Экспоцентр» занимает более 160 000 кв.м. в самом центре столицы и на сегодняшний день является основателем нескольких выставок-форумов промышленной тематики. Наиболее известные из них проводятся под эгидой Торгово-промышленной палаты РФ и отраслевых ведомств. Экспозиционные площади имеют несколько уровней и на время прохождения выставок разделяются на павильоны, каждый из которых предоставляется отдельной компании производителю или поставщику для размещения маркетинговой продукции, стендов с оборудованием и проведения рекламных акций и демонстраций новых разработок. Открытое сегментированное пространство спроектировано специально для проведения подобных мероприятий и гарантированно надежно. Выставочное оборудование по адресу Выставочное оборудованиеexpocentr.ru – различные конструкции для оптимальной организации маркетинга и рекламы на выставочных площадях:

  1. Press Wall — конструкция типа «стена» из металлического каркаса с натянутым поверху банерным полотном с изображением или без. В чистом виде используется для проведения презентаций с помощью проектора и как панорамная основа для фотосессий.
  2. Pop-up — трансформируемый каркас трубок из легкого металла с тремя степенями свободы, позволяющий сформировать необходимый объект и покрыть его практически любым материалом с определенным изображением.
  3. Баннерные стенды — мобильная конструкция для натяжения полотна, схожая по назначению с уличными сити-лайтами.
  4. Roll-up — мультистенд, позволяющий сворачивать баннер для удобства транспортировки и использования.
  5. Буклетница – подставка под печатную рекламную продукцию, которую издали специально для распространения на выставке – листовок, брошюр и каталогов.
  6. Стеллажи — стены с креплениями или сложные конструкции с углублениями для размещения продукции, так чтобы потенциальный покупатель смог ее рассмотреть.

Выставочное оборудование для проведения экспозиций изготавливается собственными силами ЦВК «Экспоцентр» и не только предоставляется участникам мероприятий, но благодаря более чем полувековому летнему стажу производства и организации само принимает участие в выставочных компаниях.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях