Для всех, кто заинтересован в новинках отрасли и заключении выгодных контрактов с изготовителями и дистрибьюторами материалов и оборудования, «ЦВК «Экспоцентр» организует уже 24-ую международную экспозицию «Реклама» здесь reklama-expo.ru. Выставка собирает специалистов и представителей крупных рекламных компаний, а также традиционно пользуется поддержкой отраслевых ведомств, как лучшее из стимулирующих мероприятий. Наибольшее количество экспонентов заинтересовано именно в полиграфии и ее обслуживании.
Форматы оборудования для печати
Полиграфия, широко используемая в рекламных целях, включает в себя самые различные способы распечатывания и нанесения изображения на материалы. Самыми востребованными способами рекламной печати являются:
- Офсетная. Осуществляется путем нанесения красящих веществ сначала на эластичную форму и переносом непосредственно на окрашиваемый материал. Позволяет сохранить незначительные детали и полутона, а также считается наиболее экономичным средством печати.
- Цифровая. Быстрый и надежный способ создания изображения сразу на бумаге. Идеален для создания небольших тиражей рекламной печатной продукции: буклетов, листовок каталогов и подобного.
- Широкоформатная. Чаще всего используется для создания наружной рекламы: баннеры, плакаты и вывески на различных материалах, таких как ткань, сетка, холст или пленка.
- Трафаретная. Шелкография подразумевает наличие формы, через которую краска попадает на необходимый объект. Позволяет производить печать на абсолютно всех материалах толстым слоем красителя, что является залогом яркости и корректной цветопередачи.
Также в рекламных целях возможно использование и менее традиционных видов печати. Такие технологии позволяют создавать сувениры и прочую рекламную продукцию в уникальных форматах. Среди нестандартных способов особенно выделяются:
- тампонная печать;
- тиснение и гравировка;
- термотрансфер;
- сублимация;
- флекс-пленочная печать.
Материалы для создания рекламы
Полиграфическое оборудование разделяется согласно времени использования на до, после и непосредственно печатное. Кроме того, отдельно выделяют устройства для обработки, среди которых ламинаторы и переплетчики. Однако для масштабных целей всегда используется широкоформатная печать, позволяющая наносить изображение на различные материалы и в необходимом масштабе. Материалы для рекламной печати:
- баннерная ткань – Frontlit или Blackout из армированного винила;
- backlit – матовая или глянцевая пленка из полиэфира;
- самоклеющаяся пленка – permanent или removable, лакированная и пластифицированная из поливинилхлорида;
- сетка – армированная полиэфиром ПВХ;
- бумага – BlueBack или постерная, идеально белая с подложкой или без.
«ЦВК «Экспоцентр» создает наиболее оптимальные условия для сотрудничества между производителями, поставщиками и реализаторами оборудования и материалов для различных видов печати, используемых в рекламной отрасли.