Одной из самых развитых современных компаний в области российской логистики остается Совфрахт на sovfracht.ru — компания, существующая с 1929 года, которая постоянно развивается, следя за тенденциями в области грузоперевозок и неизменно сохраняет ведущие позиции на рынке грузоперевозок. Современная экономическая и политическая обстановка вынуждает многие компании принимать меры по выходу из кризисной ситуации, и для Совфрахта потребовалось решить ряд задач по оптимизации производства и поддержанию уровня заказов на нужном уровне. Помимо преодоления кризиса, для компании остаются актуальными задачи по расширению области деятельности и контролю качества предоставляемых услуг, которые она оказывает как для маленьких предприятий, так и для крупных фирм, которым нужна помощь в перевозке крупногабаритных грузов.
Текущие достижения Совфрахта
С 2009 по 2015 год компания занимает одну из лидирующих позиций среди экспедиторских организаций России, выполняя перевозки всех видов грузов различными видами транспорта. В 2014 году Совфрахт стал единственным перевозчиком с собственной инфраструктурой на Новой земле, что сделало возможным расширить область действия на арктические области. Компания не только участвует в снабжении живущих в данной местности людей, но и помогает организовывать арктические экспедиции. Перевозка грузов осуществляется морским, автомобильным и железнодорожным транспортом.
Согласно отчетам компании, в начале 2015 года был пройден пик кризисной ситуации, захлестнувшей всю страну, и были отмечены значительные успехи управленческих сегментов в морских и ж/д перевозках. Руководители сделали ставку на рост контейнерных перевозок, которые являются одним из самых выгодных видов, что позволило качественно улучшить обслуживание и удешевить процессы по погрузке/разгрузке и собственно транспортировке.
Задачи на будущее для Совфрахта
Основными задачами на ближайший год для компании становятся следующие вопросы:
- Сохранение приемлемых тарифов на перевозку.
- Контроль качества оказываемых фирмой услуг.
- Расширение сферы деятельности на отдаленные регионы, укрепление логистики в уже освоенных областях.
- Повышение производительности, сведение к минимуму порожних перевозок.
- Увеличение клиентской базы с сохранением прежних заказчиков, установление партнерских отношений длительного характера.