«МегаФон» запустил услугу на случай звонков клиентам в неудобный момент. Она получила название «Я звонил +», уточнил официальный представитель компании.
Популярный оператор «МегаФон» официально объявил о запуске своей новой услуги для клиентов, получившей название «Я звонил +». Официальный представитель компании пояснил, что предназначена она на случай звонков абонентам в неудобный для них момент.
«Данный сервис будет действовать пока лишь на территории Пензенской области, — уточнили в «МегаФоне». – Главная суть его заключается в том, что абоненты всех сторонних сетей, с которыми связаться не удалось, будут получать на свои мобильные гаджеты соответствующие уведомления – их будут информировать, в частности, о том, что на их номер пытались дозвониться. Система будет функционировать в пределах Пензенского региона, и воспользоваться ею получат возможность даже те абоненты, на балансах которых вообще отсутствуют средства».
Услуга под названием «Я звонил +» вошла в базовый пакет услуг оператора «МегаФон», и поэтому она не требует специального подключения. С правилами и условиями пользования новым сервисом желающие могут детально ознакомиться на официальном сайте мобильного оператора.