Татьяна Витушева из Госадмтехнадзора Подмосковья отметила, что каждый третий ответ властей на «Доброделе» нужно дорабатывать. Жители пишут жалобы, а власти иной раз просто отписываются. Тем не менее, прогресс в деле налаживания связи народа и властей Подмосковья налицо.
Госадмтехнадзор Подмосковья провел проверку качества ответа властей на жалобы жителей. Оказалось, что прогресс есть, однако каждый третий ответ властей на сайте «Добродел» необходимо дорабатывать. Об этом проинформировала главный инспектор Госадмтехнадзора Т. Витушева. Статистика показала, что целиком жалобы жителей Подмосковья власти удовлетворили в 70% в среднем, ранее этот процент составлял 20%.
Сайт «Добродел» в январе-феврале 2016 года принял 13500 обращений граждан, власти решили 9500 просьб. Оставшиеся ответы властей (4000 случаев) Госадмтехнадзор порекомендовал доработать — жители сочли решение проблемы либо поверхностным, либо неверным.