Закрыть

Пресс-релизы

Экономия на шиномонтаже — утопия

 

Есть ли у вас автомобиль? Если вы читаете данную статью, то почти наверняка являетесь владельцем легкового транспорта. Машина — это несомненное благо. Она гарантирует удобство, комфорт, а также солидную экономию времени. Однако нельзя назвать это панацеей от столичной суеты. Дело в том, что легковой транспорт, как и грузовой, требует периодического технического обслуживания. Владельцы стареньких моделей, особенно отечественного производства, нередко просиживают целый день под капотом авто, меняя очередной расходник. Ввиду постоянных затрат, водители пытаются сэкономить практически на всём. Это правильно, но нельзя доводить до крайностей. К примеру, экономия на шиномонтаже недопустима. И именно о последствиях такого необдуманного поступка и пойдёт речь в этой статье.

Шиномонтаж — что это?

Многие автомобилисты знакомы с понятием монтажа. Но лишь единицы могут похвастаться знанием доподлинного смысла данного понятия. Проще говоря, задайтесь вопросом: что такое шиномонтаж? По статистике, лишь 30 человек из 100 способны грамотно ответить на данный вопрос. А ведь владельцы машин сталкиваются с этим постоянно. Популярным ответом на такой вопрос, особенно среди автоледи, является «перестановка колёс». Кто-то оказывается ближе к истине, считая, что это комплексная проверка резины. На самом деле шиномонтаж представляет собой довольно сложное понятие, которое может обозначать:

  • ремонт покрышек;
  • их замену;
  • работу с дисками и т. д.

Нельзя отводить такому процессу роль второго плана. Как правило, некачественный монтаж может стать причиной крупных неприятностей. Нередки случаи, когда дело доходило до серьёзных ДТП. Примеров масса. Представьте, что вам не закрутили на колесе болты или, наоборот, сильно затянули их. Разумеется, первый случай практически наверняка закончится потерей важной детали авто, а второй — длительной заменой на запаску. А если вы будете совершать обгон, поворот или другой манёвр? Страшно подумать. Именно поэтому шиномонтаж — это дело, которым должны заниматься квалифицированные профессионалы. И компаний, где работают именно такие мастера, в Москве не так много. Чтобы не оказаться в неудобном положении, прямо сейчас мы рассмотрим основные этапы замены резины.

Разбортировка

Всё начинается с разбортировки. Для её осуществления необходимо снять колесо и спустить с него весь воздух. Далее есть два варианта развития событий: можно долго пытаться снять покрышку с диска с помощью монтажек или просто использовать специальную установку для разбортировки. Хорошие шиномонтажи предпочитают последний вариант. Так они экономят ресурсы сотрудников и время клиента.

Отметим, что важно техническое состояние установки. Ведь она, по сути, является автоматизированным станком. Малейшая неисправность может привести, например, к серьёзному повреждению диска. И хорошо, если речь идёт о штампованном варианте. А если вы недавно купили литых красавцев? Будет как минимум очень обидно.

Сборка колеса

Не менее важный, по мнению экспертов, этап. Именно от его протекания будет зависеть то, насколько долго прослужит новая резина. Процесс осуществляется с помощью той же установки, которая использовалась при разбортировке. Всё то же самое, но в другом порядке. Здесь также нужно выделить одну особенность — накачивание шин. Давление в покрышке очень важно. Если накачать внутрь слишком большой или недостаточный объём воздуха, то это непременно отразится на комфорте во время движения, а также на ряде других ключевых параметров вплоть до технического состояния ходовой. Перед сборкой обязательно сообщите специалисту, какое давление необходимо конкретно для вашего транспортного средства.

Балансировка

Этап, о котором многие автовладельцы стали забывать. И это становится причиной огромной головной боли. Что собой подразумевает балансировка? Это довольно сложный процесс, который невозможно реализовать, что называется, на глазок. Для этого также потребуется специальный станок. Он уравняет значения окружной силы колеса, тем самым минимизировав или полностью исключив вероятность появления радиальных биений. К чему могут привести последние? Последствий масса — от замены резины до комплексного ремонта ходовой части авто.Балансировка колес, цена на которую часто оставляет желать лучшего, должна обязательно происходить в присутствии клиента. Это, скажем так, негласное правило автомобилистов. Пренебречь им можно только в том случае, когда вы целиком и полностью доверяете исполнителю или шиномонтаж имеет безукоризненную репутацию. К примеру, в Москве таковым является Dream Auto. Балансировка — процесс довольно скучный и муторный. И нередко рабочие хитрят, оставляя разницу в несколько граммов. А это недопустимо.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях