Хакеры из Anonymous уверены, что NASA планируют сообщить о существовании инопланетян

Представители хакерской сети Anonymous сообщили о том, что аэрокосмическое управление NASA планирует обнародовать данные о существовании внеземных форм жизни. Об этом пишет научный электронный журнал Science Alert.

Хакеры утверждают, что директор Научной миссии NASA профессор Томас Зурбухен в ходе закрытой встречи с сотрудниками агентства заявил, что человечество находится на грани обнаружения свидетельств инопланетной жизни в космосе.

«Принимая во внимание все различные виды деятельности и миссии, которые занимаются поиском инопланетной жизни, мы находимся на грани одного из самых глубоких, беспрецедентных открытий в истории», — цитируют слова Зурбухена хакеры.

Анонимусы также полагают, что человечество уже установило контакт с инопланетянами, а не только с небольшими микроорганизмами, плавающими внутри огромного космического океана.

Хакеры Anonymous уверяют, что космическое агентство объявит более 200 планет, которые теоретически могут быть пригодными для жизни.

В конце февраля этого года NASA объявило, об обнаружении системы TRAPPIST-1. По предположениям ученых, в системе, расположенной на расстоянии сорока световых лет от Земли, есть семь землеподобных планет, из которых минимум три могут иметь на своей поверхности жидкую воду и, как следствие, жизнь.

Ранее Google Space поделился фотографиями неизвестных объектов на Марсе, охарактеризованные как базы внеземных жителей. Строения напоминают солнечные батареи с недалеко расположенным радаром. При этом ряд пользователей считает, что этими объектами могут быть секретные базы США.