Закрыть

История

Google откажется от сканирования почты пользователей для персонализации рекламы

 

Компания Google в своем блоге сообщила, что к концу этого года откажется от сканирования сведений из электронной почты (Gmail) отдельных пользователей. Эта функция использовалась для дальнейшей персонализации рекламы, которую видит пользователь.

Google планирует перестать сканировать почтовые ящики бесплатных пользователей сервиса Gmail. Сообщение об этом размещено от лица вице-президента Дианы Грин.

«Gmail в G Suite (платный сервис Google. — RNS) уже не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламы. В этом году мы планируем перейти к этой практике и в отношении бесплатных пользователей Gmail», — говорится в сообщении компании.

По информации TechСrunch, компания отменяет сканирование электронных почтовых ящиков, потому что «и так уже все знает про своих пользователей».

Отмечается, что ранее бесплатные почтовые ящики сканировались на регулярной основе с целью выявления данных о пользователе, которые бы позволили более точно подобрать для него контекстные рекламные объявления.

После намеченного нововведения пользователи бесплатного Gmail по-прежнему будут получать рекламу, однако они смогут настраивать ее самостоятельно. Пользователи G Suite, как и прежде, рекламу видеть не будут.

«Объявления будут показываться на основании пользовательских настроек, которые можно изменить в любое время. В том числе можно отключить персонализацию рекламы»,— говорится в заявлении Google. Конкретная дата отказа от прежней схемы подбора рекламы не называется.

По данным компании, на данный момент в Gmail зарегистрировано более 1,2 млрд пользователей. Корпоративным сервисом G Suite пользуются более 3 млн компаний.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях