Ученые заявили, что извержения на поверхности Солнце могут погубить Землю за три дня‍

Всплески солнечной активности, вызванные реакциями внутри самой звезды, могут пагубно отразиться на здоровье людей. Кроме того, британские ученые из Университета Рединга заявили, что извержения на Солнце могут привести к концу света за 2-3 дня. Об этом сообщается в одном из специализированных мировых изданий.

Ученые из Университета Рединга опубликовали сенсационное исследование, раскрывающее механизм и тяжесть воздействия солнечной энергии на людей.

Исследователи заявили, что извергаемые Солнцем «выбросы» крайне опасны для обитателей Земли, поскольку могут уничтожить планету в случае даже кратковременной повышенной активности. Эти всплески вызваны реакциями внутри Красного карлика, которые чрезвычайно опасны для здоровья людей.

Кратковременное повышение солнечной активности и «выбросы», которые случаются всё чаще, не только отрицательно влияют на метеозависимых людей, но и значительно повышают риск возникновения онкологических заболеваний разных видов.

Взрывы солнечной плазмы, согласно расчётам и исследованию, опубликованному в журнале Nature Reports, позволяют энергетическим солнечным «извержениям» достигать Земли за два-три дня. Ученые заявили, что эти извержения могут погубить все живое на нашей планете за три дня.

Сегодня не существует по-настоящему эффективной защиты от этих выбросов. Особенному риску во время таких «извержений» подвержены пилоты и пассажиры самолётов, а также члены экипажа МКС.