Закрыть

Шоу-бизнес

Селена Гомес не понравилась друзьям своего бойфренда и дебютировала в рекламном кампейне Coach

 

Селена Гомес хоть и является любимицей миллионов, но друзьям своего парня она угодить не смогла, да и родители певицы уже тоже начали сомневаться. Исполнительница дебютировала в рекламном кампейне американского брэнда Coach.

Американская исполнительница Селена Гомес хоть и вызывает восхищение у миллионов фанатов по всему миру, но близким друзьям своего бойфренда The Weeknd понравится ей не удалось. Как сообщают источники, они никак не могут принять Селену, потому что она его отвлекает и у него не хватает времени на творчество.

По мнению друзей канадского репера, Абель слишком много времени уделяет своей новой пассии и у него не остается времени на музыку и новые проекты, а все свободное время он уделяет девушке. Да и родители Селены хотя сначала и приняли выбор своей дочери теперь уже не так уверенны, и недовольны, что их дочь так много проводит с новым бойфрендом, у которого в прошлом были проблемы с наркотиками, и они вполне оправданно волнуются, что он может оказать на Селену не самое благотворное влияние.

Кроме родственников и друзей пары, негодование также высказывает и команда The Weeknd. Менеджеры обеспокоены пассивностью певца по отношению к подготовке гастролей. Селена жа не смотря на все препятствия расставаться с любимым не собирается. Ради него она готова снова прервать свою творческую деятельность, чтобы сопровождать его в туре.

 Селена Гомес дебютировала в рекламном кампейне Coach

Длительный перерыв в своем творчестве Селена Гомес наконец-то прервала и возвращается в строй. 24-летняя исполнительница снялась в рекламном кампейне американской марки  Coach, который полностью посвящен коллекции аксессуаров. О коллаборации певицы и брэнда стало известно в конце прошлого года. Ходят слухи ,что на контракте Селена Гомес заработала 10 миллионов долларов , но без подводных камней не обошлось – теперь певица обязана носить украшения Coach и на красные дожки, и на каждый день.

На рекламных фото певица позирует в платьях Coach. Автором съемки выступили легендарные Фабьен Барон и Стивен Майзел. Певица продемонстрировала сразу несколько сумок: Edie. Rogue, Plymouth Fury, Swagger.

Креативнй директор брэнда Стюарт Виверс рассказал, что выбор селены в роли амбассадора было не случайным и продуманным. Селена – кумир миллионов молодых людей и ,сделав ее своим лицом, Coach хотят привлечь больше молодых клиентов. Он назвал Селену бунтаркой и мечтательницей, романтиком и деятелем. Она точно сможет найти общий язык с молодежью.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях