Закрыть

Общество

Королевская семья Бельгии возмущёна рекламой Burger King с «выборами» монарха

 

В Бельгии представители королевской семьи возмутились рекламой сети быстрого питания Burger King. Ролик посчитали оскорбляющим достоинство короля Филиппа. На промосайте сеть фастфуда открыла голосование, среди кандидатов — реальный король Филипп и вымышленный «король бургеров». Об этом сообщает Би-би-си.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King, которая в конце июня должна начать работу в Бельгии, запустила в стране рекламную кампанию, возмутившую бельгийскую королевскую семью. Ведь компания Burger King предложила своим потенциальным клиентам сделать странный выбор.

На специально созданном рекламном сайте компания предлагает своим клиентам выбрать того, «кто будет править в их стране», а именно проголосовать за одного из двух королей: короля Филиппа или «короля бургеров» (этим персонажем компания обыгрывает свое название).

При этом, если бельгийцы всё же выбирают своего монарха Филиппа, сайт несколько раз переспрашивает голосующего, указывая, что настоящий король, в отличие от «короля бургеров», не приготовит ему еду.

«Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри», – говорится в объявлении, которое планируется запустить в июне.

А вот при выборе вымышленного персонажа голос засчитывается сразу.

Королевская семья Бельгии выступила с критикой рекламы. Как заявили представители королевской семьи, данный креатив неуместен. Отмечается, что поскольку у рекламы коммерческие цели, то на ее реализацию могут не выдать разрешение.

«Мы осуждаем эту выходку. Так как у нее коммерческие цели, мы не даем своего разрешения», — цитирует Би-би-си представителя королевской семьи.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях