Доказано наукой: ученые раскрыли секрет сохранения молодости даже при плохих генах

Американские исследователи вывели формулу сохранения молодости для женщин с любой наследственностью. Ученые из Гарварда пришли к выводу, что прекрасная половина человечества может сохранить молодость, если будет следовать некоторым несложным правилам.

На старение, выяснили ученые, в первую очередь влияют 2 фактора — генетика и образ жизни. Если с первым пока наука не может справиться, то изменить себя способен любой человек.

Женщины могут сохранить молодость, несмотря на наследственность. Об этом рассказали сотрудники Гарвардского университета в США, которые вывели формулу сбережения молодого вида.

Ученые отмечают, что научный подход к сохранению молодости должен основываться, в первую очередь, на желании быть здоровым. Ну а если с организмом всё будет хорошо, то и старость придет намного позже.

Ученые подчеркнули, что гены не играют решительной роли в изменении внешности человека с возрастом. Специалисты провели эксперимент, в котором приняли участие девушки. Несмотря на негативные генетические данные, они сохранили свежий вид.

Как оказалось, сохранению молодости участниц эксперимента помогли здоровый образ жизни, сбалансированное питание, а также достаточное количество сна.

В результате исследования с участием нескольких тысяч женщин удалось выяснить, что на сохранение молодости влияют следующие факторы: регулярный сон, увлажнение кожи, занятия спортом, правильное питание и ношение солнечных очков на улице.

Выяснилось, что регулярная физическая активность помогает предупредить старение на 14%, сон по 7 часов в сутки — на 10%, а регулярное употребление витаминов — на 18%. Очки от солнца, в свою очередь, не только предупреждают развитие болезней глаза, но и спасают от мимических морщин.