Ученые объяснили, почему полные люди неспособны наращивать мышцы‍

Американские ученые сделали интересное открытие в области диетологии. Оказывается, полные люди даже при большом желании не смогут нарастить мышечный рельеф. И дело вовсе не в лени. Статья об этом опубликована на сайте EurekAlert.

Биологи из Университета Огасты (США) объяснили, почему страдающие от ожирения люди оказываются неспособны к наращиванию мышечной массы.

По мнению специалистов, организм полных людей в избытке производит белок миостатин, ингибитор роста мышечных тканей. Его повышенное содержание приводит к уменьшению доли мышц, тогда как у людей, испытывающих недостаток протеина, ситуация складывается обратная. У кого больше вырабатывается миостатина, меньше растет мышечная масса.

Эксперимент, позволивший сделать такие выводы, ученые провели, наблюдая за четырьмя группами мышей — производящими и не производящими миостатин. Предполагается, что его результаты справедливы и для людей.

В итоге чем больше жира – тем тяжелее, например, накачать бицепсы. Интересно, что эти исследования проводили не просто из научного интереса. Специалисты работают над созданием таблетки, помогающей избежать ожирения и заменяющей походы в спортзал, передает «Лента.ру».

«В конечном счете, цель нашего исследования будет заключаться в создании таблетки, которая имитирует эффект упражнений и защищает от ожирения. Таблетки, которые ингибируют миостатин, могут также применяться для лечения мышечных заболеваний, таких как рак, мышечная дистрофия и СПИД», — отметил один из авторов исследования.