Бог — творец Вселенной: ученые нашли доказательства того, что мироздание создал Всевышний

Британские ученые доказали, что Вселенную создал Бог. Некоторые научные деятели сошлись во мнении, что атеистическая теория не может объяснить появление первой системы репродуцирования.

Многолетний исследователь космоса, британский астрофизик Мартин Джон Рис на днях сделал сенсационное заявление о том, что теологическая (религиозная) теория создания мира не только имеет право на существование, но и является наиболее вероятной. Как пишет The Guardian, бывший глава Лондонского королевского общества считает, что никто и ничто, кроме Бога, не мог создать Вселенную.

Сообщается, что в ходе изучения структуры молекулы ДНК, в которой содержатся миллионы кодов информации, специалисты пришли к одному очень интересному заключению. По их словам, возникновение первой системы репродуцирования было бы невозможным без участия в этом процессе Бога. Теория атеистов в таком случае уже не является актуальной.

Как заявил Анатолий Акимов, руководитель Международного института теоретической и прикладной физики, о божественном происхождении Вселенной прежде заявляли очень многие авторитетные специалисты. При этом он напомнил, что до открытий Исаака Ньютона наука и религия очень тесно взаимодействовали, и нередко ученые совершали различные открытия на богословских постулатах.