Прислушайтесь к своему здоровью: сегодня ученые NASA зафиксировали на Солнце аномальные вспышки

Ученые из аэрокосмического агентства NASA зарегистрировали серию необычных вспышек на поверхности нашего светила. Каскадные вспышки астрофизикам удалось заснять, и сейчас видеозаписи анализируются в Обсерватории Солнечной Динамики.

В опубликованной в научном журнале ToDay News Ufa статье сообщается, что каскадные петли, известные также под название «корональные петли», представляют собой потоки заряженных частиц, встречающихся довольно часто. Они образуются в активной области Солнца на участках с очень интенсивным магнитным полем.

По мнению ученых из NASA, каскадные петли являются достаточно известным явлением. Однако на этот раз они были аномально длинными и очень яркими.

Исследователи обращают внимание на тот факт, что за все время изучения поверхности Солнца эти зарегистрированные каскадные петли были чуть ли не самыми длинными и яркими.

Астрономы на настоящий момент не знают причин данного уникального явления на Солнце, но уверены в том, что эти аномальные вспышки не повлияют на Землю.

По данным портала Gismeteo в связи с этими солнечными вспышками жители Земли сегодня, 23 апреля, могут почувствовать головные боли и небольшие проблемы со здоровьем, как при сильных магнитных бурях.