Закрыть

Пресс-релизы

Сервис аналитики продаж на маркетплейсах: для чего нужна эта технология в 2022 году

 
Сервис аналитики продаж на маркетплейсах: для чего нужна эта технология в 2022 году itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Перед каждым предпринимателем, который заходит на сайты маркетплейсов, всегда встает вопрос — нужно ли пользоваться сервисами аналитики или можно разобраться своими силами? Перед тем как принять решение, нужно все взвесить, изучить плюсы и минусы.

Для чего нужна аналитика продаж на маркетплейсах

Мир меняется, технологии не стоят на месте. Специалисты из крупнейших IT-компаний каждую секунду своего свободного времени тратят на изучение различных сервисов. Один из таких сервисов — это аналитика продаж на маркетплейсах. Cервис аналитики продаж на маркетплейсах укрепляет свои позиции на рынке, они помогают людям, делают их жизнь лучше.

Без постоянного мониторинга аналитики увеличить продажи не получится. Если не отслеживать тренды и прочие факторы, от которых зависит ваша прибыль, то вы не сможете на все сто процентов использовать возможности площадки. Используя аналитику, опытные селлеры могут увеличить свои продажи в два-три раза без существенного увеличения затрат. Именно поэтому данный инструмент является наиболее актуальным и востребованным.

Сервис открывает вам множество различных возможностей. Вы можете узнать, какой оборот у выбранной ниши, какая доля бренда в ней, какая доля в категории товара, а также рассчитать количество заказанных товаров и количество возвратов.

На что обращать внимание при выборе сервиса аналитики продаж

Когда вам нужно выбрать сервис аналитики, необходимо обращать внимание на некоторые детали. Первое, что нужно сделать — оценить его возможности на тестовом периоде. Далее проверьте, выполняет ли он свои функции. Изучите стоимость подписки. Если вы понимаете, что она может быть соразмерна сумме полученной прибыли, пользоваться услугами сервиса будет целесообразно.

Еще одна важная деталь — сроки хранения аналитических данных. Помните о том, что ваш бизнес будет работать на онлайн-площадке долгие годы, очень важно, чтобы сервис мог анализировать данные за большие периоды. Если у сервиса есть хорошая служба поддержки, то это будет большим плюсом.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях