Ученые рассказали, что по ДНК можно узнать о способностях ребенка к чтению‍

Ученые из Великобритании научились определять способности ребенка к чтению по генетическому анализу. Об этом сообщил сайт Scientific Studies. По их мнению, способность к чтению и любовь к литературным произведениям берет начало из генетической структуры человека. Со временем можно будет определить и другие таланты детей.

Оказывается, способности ребенка к чтению можно определить по ДНК. Это утверждают ученые из Великобритании, которые проанализировали 20 тысяч вариантов ДНК. Результаты своих исследований они опубликовали в журнале Scientific Studies.

В исследованиях приняли участие 5825 детей от 7 до 14 лет. У них были взяты образцы ДНК, которые изучили специалисты. После этого ученые заявили: генная структура может рассказать о том, как быстро ребенок научится читать.

Проведя анализ, они смогли обнаружить генетические последовательности, ответственные за навык чтения. Найденные различия отвечают за разницу между способностью к чтению у детей школьного возраста.

То есть способность к чтению, интерес к книге и любовь к литературе, по мнению исследователей, берут начало в генетической структуре.

По мнению исследователей, если они продолжат работу, то смогут предсказывать таланты детей. Однако есть и отрицательная черта — обучение чтению регулируется генетической составляющей лишь частично. Значительную роль играют факторы, которые не зависят от ДНК.