Шоу-бизнес

Астероид размером с автобус пролетел между Землей и Луной

Астероид 2017 BS32, диаметр которого составляет от 11 до 25 метров в поперечнике, прошел мимо Земли накануне вечером.

Космическое тело размером с двухэтажный автобус максимально приблизилось к нашей планете 2 февраля в 17:23 мск. Оно последовало мимо на расстоянии около 161 280 километров, в два раза ближе Луны, сообщает The Daily Mail.

Это уже четвертый крупный астроид, который прошел мимо Земли в 2017 году. Астрономы заметили его всего за несколько дней до того, как он приблизился к нашей планете.

Ученым удалось обнаружить его 30 января. Его путь проходит через внутреннюю орбиту Венеры и Марса.

24 января астероид 2017 BX размером примерно со школьный автобус пролетел мимо Земли на расстоянии на треть меньшем по сравнению с Луной. Ученые также обнаружили его за несколько дней до того, как он приблизился к нашей планете со скоростью около 26 700 км/ч.

Кроме того, в прошлом месяце астрономы зафиксировали проход еще двух астероидов мимо Земли. Так, 8 января космическое тело 2017 AG1 прошло на расстоянии около 203 520 километров, а 30 января астероид 2017 BH30 пролетел в 65 280 километрах от планеты.

Всего в январе ученые НАСА ожидали около 38 подобных сближений астероидов с Землей.