Закрыть

Полезные статьи

Современные технологии звонков с компанией UIS

 

Перед нами порой возникает такой вопрос, как недорого звонить за рубеж друзьям и знакомым. Кроме того, крупным фирмам, имеющим представительства, компаньонов, клиентов или поставщиков в другой стране, очень важно общаться часто и недорого.

В таком случае значимую долю бюджета на телефонные разговоры можно сэкономить, если осуществлять звонки не с помощью обычной телефонной связи, а посредством новых технологий связи с использованием Интернета.

Компания UIS (Unique Intelligent Services) предлагает широкий спектр услуг в сфере IP-телефонии более шестнадцати лет. На сайте этой фирмы www.uiscom.ru можно ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг. Среди них — Sip телефония, виртуальная АТС, которую можно сегодня купить даже не выходя из дома или офиса. Эта услуга дает возможность устанавливать виртуальный телефонный номер буквально за несколько минут. Для этого через сайт https://www.uiscom.ru можно оформить заявку на подключение.

Основным преимуществом виртуальной АТС являются широкие возможности ее использования. Есть возможность настроить многоканальную связь, так чтобы ваши клиенты не слушали томительных гудков, а сразу попадали на линию менеджеру.

Доступна такая возможность, как переадресация звонков, можно дополнительно подключить несколько добавочных номеров, получить детализацию каждого звонка вашим менеджерам, записывать телефонные разговоры с целью дальнейшего анализа и оценивания качества работы ваших сотрудников. Такая информация предоставляется в виде таблицы, из  которой по датам в разрезе каждого менеджера видно количество принятых и непринятых им звонков, их длительность и число звонивших абонентов.

Кроме того, если вы наняли нового сотрудника, который только начинает общаться с клиентами, можно в разговор добавить опытного специалиста, который в нужный момент включится и продолжит общение с потенциальным или постоянным клиентом в нужном русле.

Стоит отметить, что сип телефония от UIS станет недорогим, удобным и надежным решением для вашего офиса любого масштаба. Как показал опыт работы, неполадок в работе сервиса не возникает, а если и случается такая неприятность, то работники техподдержки решают проблемы в кратчайшие сроки. Кроме того, в начале работы специалисты компании помогут вам с настройкой и обучением сотрудников обращению с техникой и использованию данной технологии.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях