Закрыть

Общество

Предприниматели поделились своими бизнес-идеями на конкурсе «Бизнес-успех» в Гатчине

 

Лучшими в процессе организации социально направленного и ответственного бизнеса в Российской Федерации были признаны представители малых бизнес-структур Ленинградской области. В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа популярного конкурса престижной национальной премии «Бизнес-успех». Как отмечают сегодня ведущие российские масс-медиа, мероприятие состоялось по традиции при содействии фонда «Сколково», руководства Агентства стратегических инициатив страны, а также «Опоры России». Безоговорочно победили в результате все финалисты 47 региона.

Бизнес идеи для начинающих предложила Елизавета Федосеева из Гатчины – ей удалось в итоге по-настоящему покорить не только зрительскую аудиторию, но и всех членов компетентного жюри. Женщина смогла на высочайшем уровне организовать прочный бизнес для всей семьи, направленный на производство продукции для здорового питания и натуральных приправ. Федосеева успешно заняла первую позицию в номинации под названием «Лучший проект в сфере торговли и услуг».

В Сергей Серга, также родом из Гатчины, был удостоен почётного звания «Народный предприниматель». Он предложил на суд россиян и жюри проект, который назвал «Baby Service». Направлен он на выпуск и последующее обслуживание колясок для детей. В наиболее популярных соцсетях в Интернете за него отдали свои голоса больше всего членов так называемого «общественного жюри».

Как отметил в заключительной речи глава комитета инвестполитики и экономического развития России Дмитрий Ялов, великолепные результаты, которые смогли продемонстрировать на конкурсе «Бизнес-успех» предприниматели из Гатчины, на самом деле вовсе не случайны. Дело в том, что и Сергею Серге, и Елизавете Федосеевой ранее было предложено пройти обучение по специальной программе «бизнес-акселерации». И оба они детально и довольно успешно изучили в своё время все особенности современных технологий маркетинга, нюансы разработки и последующего эффективного продвижения всевозможных брендов, тонкости организации и проведения различного рода рекламных кампаний, а также основные особенности и главные правила подбора персонала для работы в бизнес-структурах.

Как рождаются бизнес-идеи (видео)

В отличие от американских молодых предпринимателей немцам часто не хватает смелости. Готовы ли они рисковать? Чтобы получить ответ, мы отправились в немецкую столицу стартапов — Берлин.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях