Закрыть

Обо всём

Юрий Лоза: критика Евровидения-2016 и его безликость

 

Российский музыкальный деятель Юрий Лоза дал собственную оценку прошедшему в Стокгольме Евровидению-2016. По мнению культурного деятеля, песенный конкурс совершенно бесполезен, в нем нет никакого духа, зато в последнее время он все сильнее политизируется.

Юрий Лоза, делающий карьеру музыкального критика, откомментировал стокгольмский конкурс песни и пляски Евровидение-2016. Относительно представителя России в нынешнем году Юрий Эдуардович высказался давно. Сергею Лазареву еще перед началом конкурса Лоза пожелал проиграть, ибо конкурс этот — пустой звук в мире шоу-бизнеса Европы, за шестьдесят лет проведения Eurovision он не дал ни одной хитовой песни. «Выхлоп нулевой», — резюмировал Юрий Лоза. Поэтому поездка очередного кандидата от РФ в Стокгольм в 2016 году — бесперспективный номер и пустая трата денег.

По окончании конкурса в Стокгольме Юрий Лоза дал очередное интервью, в котором журналистам «Говорит Москва» вкратце поведал о своей оценке Евровидения-2016. Сергей Лазарев, по мнению критика Лозы, стал очередным безликим мальчиком, который поет на английский манер и пытается поразить толпу декорациями и сложносочиненным танцевальным номером. Музыканта Лозу более всего в Евровидении коробит то, что конкурсанты изо всех сил стараются резко стать похожими на англосаксов. О национальных корнях на этом конкурсе думать нельзя — не поймут.

Безликость Евровидения и политизация конкурса

В итоге, по словам Юрия Лозы, конкурс «Евровидение» становится безликим и плоским — все мальчики и девочки поют на один манер, а для создания номеров нанимают заграничных постановщиков. «Вот, например, Лазарев. Шведы написали ему песню, им заплатили кучу русского бабла, и я должен за это болеть? Что русского в этом мальчике, кроме штампа в паспорте и фамилии? Ему французы поставили номер. Сами мы ничего не умеем. Что за русские, которые песню сами придумать не могут?!», — сетует Лоза.

Изначально конкурс «Евровидение» был задуман как музыкальное событие внутриевропейского толка. В 1956 году его впервые провели в тихом городке Лугано в Швейцарии, целью конкурса (ответвления знаменитого Сан-Ремо) было объединение народов Европы в послевоенное десятилетие. Вдохновителем стал Марсель Бенсон, первой победительницей из семи участников стала швейцарская исполнительница. Далее судьба Евровидения круто изменилась с приходом эры телевещания: теперь за конкурсом наблюдают более 100 млн зрителей, и это распиаренное событие волнует умы и сердца многих продюсеров молодых певцов. Но только не Юрия Лозу — для него Евровидение пустой звук, не более.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях